Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

22 страницы

Купить Изменение №1 к ГОСТ Р 54619-2011 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Это поправка для ГОСТ Р 54619-2011
 
Дата введения01.09.2014
Актуализация06.04.2015
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22

Изменение Ns 1 ГОСТ Р 54619-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Протоколы обмена данными автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб с инфраструктурой системы экстренного реагирования при авариях

Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.04.2014 № 397-ст

Дата введения — 2014—09—01

Наименование стандарта. Заменить слова: «автомобильной системы» на «автомобильной системы/ устройства», «in-vehicle emergency call system» на «in-vehicie emergency call syslem/device».

Предисловие. Первый абзац. Заменить ссылку: ГОСТ Р 1.0-2004 на ГОСТ Р 1.0-2012;

пункт 1 дополнить словами, «и Некоммерческим партнерством «Содействие развитию и использованию навигационных технологий».

Раздел «Введение». Третий абзац. Заменить слова: «автомобильной системой» на «автомобильной систвмой/устройством »;

четвертый абзац. Заменить слова: «автомобильной системы» на «автомобильной системы/устрой-ства»;

шестой абзац. Заменить слова: «Автомобильная система» на «Автомобильная система/устройство»:

двенадцатый абзац. Заменить слова: «автомобильных систем» на «автомобильных систем/устройств».

Раздел 1. Второй абзац изложить в новой редакции:

« Настоящий стандарт устанавливает требования к протоколам обмена данными между автомобильной системой/устройством вызова экстренных оперативных служб и инфраструктурой системы «ЭРА-ГЛО-НАСС», включая требования к протоколу обмена данными, связанными с предоставлением системой «ЭРА-ГЛОНАСС» базовой услуги по ГОСТ Р 54721 в целях выполнения требований технического регламента [6] и ГОСТ Р 54620».

Раздел 2. Для ссылки на ГОСТ Р 54620-2011 заменить слова: «Автомобильная система» на «Автомобильная система/устройство».

Пункт 3.1.1 изложить в новой редакции:

«3.1.1 автомобильная система/устройство вызова экстренных оперативных служб; (АС): Система или устройство, устанавливаемые на колесном транспортном средстве соответствующей категории и предназначенные для определения координат, скорости и направления движения транспортного средства при помощи сигналов глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС совместно с другой действующей ГНСС. передачи сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях в автоматическом (система) или ручном (устройство) режиме и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи.

Примечания

1    Автомобильная система вызова экстренных оперативных служб предназначена для оснащения транспортных средств категории М1. входящих в область применения Правил ЕЭК ООН (7]. (8). и N1, входящих в область применения Правил ЕЭК ООН [8J.

2    Автомобильное устройство вызова экстренных оперативных служб предназначено для оснащения транспортных средств категории М1. не входящих в область применения Правил ЕЭК ООН [7], [8]. и N1, не входящих в область применения Правил ЕЭК ООН [8), а также транспортных средств категорий М2. М3. N2 и N3.

3    Сроки оснащения транспортных средств системами/устройствами вызова экстренных оперативных служб устанавливаются в [6].

4    Автомобильная система вызова экстренных оперативных служб позволяет осуществлять передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях также и в ручном режиме.

5    Автомобильное устройство вызова экстренных оперативных служб может осуществлять передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях также и в автоматическом режиме. Типы аварий транспортного средства, определяемых автоматически, и сроки реализации устройством функции автоматической передачи сообщения о транспортном средстве устанавливаются в [6J».

Пункт 3.1.2. Заменить слово: «системой» на «системой/устройством».

Пункт 3.1.5 изложить в новой редакции (кроме примечания).

1 (Продолжение Изменения №1 к ГОСТ Р 54619—2011)

«3.1.5 система экстренного реагирования при авариях; система «ЭРА-ГЛОНАСС»: Федеральная государственная территориально распределенная автоматизированная информационная система, обеспечивающая оперативное получение с использованием сигналов глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС совместно с другой действующей ГНСС информации о дорожно-транспортных происшествиях и при иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах Российской Федерации, обработку. хранение и передачу этой информации экстренным оперативным службам, а также доступ к указанной информации заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц. юридических и физических лиц».

Пункт 5.5.3. Таблицу 2 для типа данных FLOAT и DOUBLE изложить в новой редакции:

Тип даикых

Размер байг

Диапазон значений

Описание

FLOAT

4

± 1.2 Е- 38

... 3.4 Е + 38

Дробное число со знаком в соответствии с [9]

DOUBLE

8

± 2.2 Е - 308

... 1.7 Е + 308

Дробное число со знаком в соответствии с [9]

Подпункт 5.6.1.3. Таблицу 4 для обозначений параметров RTE (Route) и НЕ изложить в новой редакции:

Обозначение параметра (поля)

Наименование параметра (поля)

RTE (Route)

Битовое поле определяет необходимость дальнейшей маршрутизации данного пакета на удаленную телематическую платформу, а также наличие опциональных параметров PRA. RCA. TTL, необходимых для маршрутизации данного пакета. Если поле имеет значение 1. то необходима маршрутизация и поля PRA. RCA. TTL присутствуют в пакете. Данное поле устанавливает Диспетчер той телематической платформы, на которой сгенерирован пакет, или АС. сгенерировавшая пакет для отправки на телематическую платформу (в случае установки в ней параметра HOME_DISPATCHERJD. определяющего ее адрес, на который данная АС зарегистрирована). В случае отсутствия в АС параметра HOME_DISPATCHER_ID. маршрутизация пакета производится по внутренним правилам Диспетчера, обрабатывающего пакет

НЕ

Определяет применяемый метод кодирования следующей за данным параметром части заголовка протокола транспортного уровня. Зарезервировано

2

Продолжение таблицы 34


Имя параметра


EGTS .TEST MODE END DISTANCE


Код


Ox 02OA


Тип

параметра INT


Значение no умолчанию

300


Описание

Дистанция, на которой режим тестирования выключается автоматически, м


Применимость1

ДО.ШСЭ.ШСД


Возможность

изменения"

Да


F

>ежим « Автосер

вис»

EGTS_GARAGE_MODE_END_DISTANCE

0x020B

INT

300

Дистанция, на которой режим «Автосервис» выключается автоматически. м

до

Да

EGTS_GARAGE_MODE_PIN

0x020C

INT/0..B

0

Л ^ия. сигнализирующая, что АС находится в режиме «Автосервис»: NONE — нет сигнализации режима; X — PINX линия активная, когда система находится в данном режиме

до

Да

Прочие параметры

EGTS_GNSS_POW ER_OFF_TIME

0x0301

INT

500

Промежуток времени, через который отключается питание ГНСС приемника после выключения зажигания. мс

до

Да

EGTS_GNSS_OATA_RATE

0x0302

INT/1.2.S. 10

Определяется производителем AC

Темп выдачи данных ГНСС приемчиком, Гц

ДО.ШСЭ.ШСД

Нет

EGTS_GNSS_MIN_ELEVATION

0x0303

INT/5..15

15

Минимальное значение угла возвышения (угла отсечки) навигационных космических аппаратов, град

ДО.ШСЭ.ШСД

Нет

Параметры устройства

EGTS.UNITJD

Ox 0404

INT

0

Уникальный идентификатор АС. назначаемый оператором системы при первой авторизации

ДО.ШСЭ.ШСД

Да


(Продолжение Изменения N9 1 к ГОСТ Р 54619—2011)


^ Продолжение таблицы 34

Имя параметра

Код

Тип

параметра

Значение no умолчанию

Описание

Применимость1

Возможность

изменения"

EGTSJJNfTJMEI

0x0405

STRING

Номер IMEI

до.шсэ.шсд

Нет

EGTS_UNIT_RS485_BAU DERATE

0x0406

INT

19200

Скорость порта RS485, бит*:

до.шсэ.шсд

Да

EGTS_UNIT_RS485_STOP_BfTS

Ox 0407

INT

1

Число стоп-битов при передаче данных через порт RS485

до.шсэ.шсд

Да

EGTSJJ NIT_RS485_PAR ITY

Ox 0408

INTA),1,2

0

Способ проверки на четность при передаче данных через порт RS485:

0 — проверка типа ODD;

2 — проверка типа EVEN

до.шсэ.шсд

Да

EGTS_UNIT_HOME_OISPATCHER_ID

Ox 0411

INT

0

Идентификатор телематичес-<ой платформы, в хранилище которой находится информация об учетных данных устройства, списке предоставляемых услуг и их статусах

до.шсэ.шсд

Да

EGTS_SERVICE_AUTH_METHOD

0x0412

INT

1

Метод использования услуг 1 — простой метод (все услуги по умолчанию доступны АС).

0 — с подтверждением (реализуются только те услуги, ^формация о разрешении использования которых пришла с телематической платформы)

до.шсэ.шсд

Да

EGT S_SERVER_CHECK_IN_PERIOD

0x0413

INT

30

Время между попытками установить ТCP/IP соединение с сервером. с

ДО. ШСД

Да

EGTS_SERVER_CHECK_IN_A Г TEMPTS

0x0414

INT

5

Число попыток установления TCP/IP соединения с сервером, по достижению которого будет произведена повторная установка сессии верхнего уровня (GPRS)

ДО. ШСД

Да

EGTS_SERVER_PACKET_TOUT

0x0415

INT

5

Время, в течение которого АС ожидает подтверждения с сервера на отправленный пакет, с

ДО. ШСД

Да

(Продолжение Изменения №1 к ГОСТ Р 54619-2011)

последний абзац. Исключить обозначения параметров: «- EGTS_SELFTESTJNTERVAL;

-    EGTS_POST_TEST REGISTRATION TIME;

-    EGTS_TEST_MODE_WATCHDOG;

-    EGTS_USE_GPRS_WHITE_LIST;

-EGTSJ3PRS WHITE LIST;

-EGTS_UNIT_SERIAL NUMBER;

-    EGTS_UNIT_HW_VERSION;

-EGTS_UNIT SW_VERSION;

-    EGTS_UNIT_VENOOR_ID;

-    EGTS_UNIT_LANGUAGE_ID;»; дополнить обозначениями параметров:

«- EGTS_INT_MEM_TRANSMIT .INTERVAL;

-    EGTS_I N T_M EM_TRAN SMI T_ATTEM PTS ».

Окончание таблицы 34

Имя параметра

Код

Тип параде тр8

Значение по умолчанию

Описание

Применимость

Возможность

изменения^

EGTS_SERVER_PACKET_RETRANSMIT_

ATTEMPTS

0x0416

INT

3

Число попыток повторной отправок неподтвержденного пакета, по достижению которого АС производит повторную инициализацию сессии на уровне ТС P/IP

до. ШСД

Да

EG TS_ U NIT_M IC_L E VE L

0x0417

INTO... 10

8

Уровень чувствительности микрофона

ДО. ШСЭ. ШСД

Да

EGTS_UNIT_SPK_LEVEL

0x0418

INT/0...10

6

Уровень громкости д^амика

ДО. ШСЭ. ШСД

Да

«ДО» — для AC. исполненной в конфигурации дополнительною оборудования, «ШСЭ» — для АС. исполненной в конфигурации штатного оборудования и л род назначен нон для реализации только базовой услуги системой «ЭРА-ГЛОНАСС»; «ШСД» — для АС. исполненной в конфигурации штатного оборудования и предназначенной для реализации дополнительных, кроме базовой, услуг системой «ЭРА-ГЛОНАСС»

71 «Да* — • этой графе о»<ач зет. что установленное начальное значение параметра АС может изменяться после начальной уст»*овки АС. «Нет» — что установление начальные значения не подлежат изменению в процессе применения АС


(Продолжение Изменения Nol к ГОСТ P 54619—2011)

w


(Продолжение Изменения №1 к ГОСТ Р 54619-2011)


Пункт 6.7.3 дополнить подпунктом — 6.7.3.3 и рисунками 7а. 76:

«6.7.3.3 Примеры процедур передачи команд приведены на рисунках 7а и 76.


АЗ


ТП


Кышцш ЕОТЗ_ECAUJ*80_R£Q- Сообщим 1.

[&ата_ая_со»*лАмзомА (ст=сг_сом, ссг=сс_о»с, co=ifc

Conrmmd    {АШ-С, <JMJ, ACT-0. CO>EGTS_ECALLJ4BO_R£QJ


ni mnopmpini. Сообщим 2.

[EGT8_8R_COMi4AND_PATA m иообщмм 1 (СТКЛЮОМССТ^, CCT"CC_OK. d>1 j


M8D


Рисунок 7a — Отправка команды EGTS_ECALL_MSD_REQ no SMS


AD

Эти дпцшшу и AC ндтопацкпмосОшшформ»


ТП


*■


Запроааммш гшрввгтр*. СмОцм» 1.

1ЕЙТЙ ЙЯ ССМДДЮСМТА (СТ=СГ_СОУ, CCT=CC_ttC, CO=N); CBfiwnwd Р*ж (ADR"Q. 3Z-0, AST-1. ССО«ГТВ_ЦИГТ_1С1П


Гкэщтеркденио. Сообщений.

[EGT8_S*_F£C0 RDJ^ESPO N8 E на оообщаниа 1] [EOT3_SR_OOMMANO_CJA1A ж смАцм» 1

_РЛМТТ.СОМСХ^Г.    ССМЯЦЖ.    CP-N);_

Comnand Data (ADR-O, ССО*€<7Щ_1МГ_1>Е1, DT-dUH number»!

Рисунок 76 — Запрос значения параметра*.


Пункт 7.2.3 исключить.

Подраздел 7.3. Таблица 40. Название «EGTS_SR_MSD_DATA*. код 50 и описание исключить.

Пункт 7.3.2. Абзац «АТМ» (после таблицы 41) дополнить примечанием:

«Примечание — Дпя передачи требуемого числа отсчетов акселерометра можно использовать несколько идущих одна за другой подзаписей EGTS_SR_ACCEL_DATA. каждая из которых содержит различное время начала отсчета (поле «АТМ*):»;

абзацы «XAAV, YAAV, ZAAV» (после таблицы 42) изложить в новой редакции:

«- XAAV — значение линейного ускорения по оси X: 0.1 м/с2;

-    YAAV — значение линейного ускорения по оси Y; 0.1 м/с2;

-    ZAAV — значение линейного ускорения по оси Z; 0,1 м/с2. Разрешающая способность полей ускорения должна быть не более 0,01G».

Пункт 7.3.3. Таблица 43. Графа «Размер, байт». Для «MSD» заменить значение. «0...1024» на «0...116»: абзац «MSD» (после таблицы 43) изложить в новой редакции:

«- MSD — минимальный набор данных».

Пункт 7.3.4 исключить.


(Продопжоние Изменения N°1 к ГОСТ Р 54619-2011)

Пункт 7.3.5. Таблица 45. Графа «Размер, байт». Для «TDS1. TDS2, TDS255» заменить значение: 8 на

«1 ...12».

Подраздел 7.5 изложить в новой редакции (кроме наименования, таблиц 47,49): таблицу 48 исключить:

«7.5.1 Список и описание команд АС и подтверждений, необходимых для реализации базовой услуги в соответствии с ГОСТ Р 54721. а также список параметров АС. представлены в таблицах 47 и 49.

7.5.2    Параметры АС. перечисленные в подразделах «Запись профиля ускорения при ДТП» и «Запись траектории движения при ДТП» {таблица 49). не обязательны, если указанные функции не реализованы в АС.

7.5.3    В АС. установленных на транспортных средствах в конфигурации штатного оборудования, помимо параметров, указанных в 6.7.3.2. должна быть реализована поддержка следующих параметров:

-    EGTS_ECALL_TEST_NUMBER;

-    EGTS_ECALL SIGNALJNTERNAL;

-    EGTS_ECALL SIGNAL_EXTERNAL.

-EGTS ECALL_SOS_BUTTON_T!ME;

• EGTS_ECALL_CCFT;

-EGTS_ECALl_INVITATION_SIGNAL_DU RATION;

-    EGTS_ECALL_SEND MSG_PERIOD;

-    EGT S_EC ALL_AL_AC K_PE R10 D;

-    EGTS_.ECALL_MSD_MAX_ TRANS MI SSI ON. TIME;

-EGTS_ECALL_NAD_DEREGISTRATION_TIMER:

-    EGTS_ECALL_DIAL_ DURATION;

-    EGTS_ECALL_AUT 0_DIAL_ATTEMPTS;

-    EGTS_ECALL_MANUAL_D1AL_ ATTEMPTS;

-    EGTS_ECALL_MANUAL_CAN_CANCEL;

-EGTS_ECALL„SMS_FALLBACK_NUMBER;

-    EGTS_CRASH_RECORD_TIME;

-    EGTS_CRASH_RECORD_RESOLUTION.

-    EGTS_CRASH_PRE_RECORD_TIME:

-    EGTS_CRASH_PRE_RECORD RESOLUTION;

-EGTS TRACK_RECORD TIME;

-EGTS TRACK_RECORD_RESOLUTION;

-    EGTS_TRACK PRE RECORD TIME;

-    EGTS_ECALL_BLACK_UST:

-    EGTS_VEHICLE_VIN.

-    EGTS_VEHICLE_TYPE;

-    EGTS_VEHICLE_PROPULSION_STORAGE_TYPE.», таблицу 47 изложить в новой редакции

Таблица 47 — Список команд для АС

Название

команды

Код

Тип число и предельные значения параметров

Описание

EGTS_ECALL_REQ

0x0112

BYTE/0.1

Команда на осуществление экстренного вызова с АС. Используется только через SMS.

Команда содержит один параметр, который определяет тип события:

0    — ручной вызов:

1    — автоматический вызов

EGTS_ECALL_MSD_REQ

0x0113

BINARY (MID INT, TRANSPORT BYTE)

Команда на осуществление повторной передачи МИД. Используется только через SMS.

Команда содержит два параметра:

MID — идентификатор сообщения запрашиваемого МИД. Если параметр MID = 0. то отправляется новое сообщение:

15

таблицу 49 изложить в новой редакции: Таблица 49— Список параметров АС

Имя параметра

Код

Тип

параметра

Значение no умолчанию

Описание

Применимость'

Возможность

изменения'*

Установки общего назначения

EGTS_ECALL_TEST_N umber

0x020D

STRING

• я

Телефонный номер для тестовых звонков в системе «ЭРА-ГЛОНАСС»

до.шсэ.шсд

Да

Конфигурация и конфигурационные дачные услуг Базовая услуга системы «ЭРА-ГЛОНАСС» по ГОСТ Р 54 7 21

EGTS ECALL.ON

0x0210

BOOLEAN

TRUE

Возможность осуществления экстренного вызова

до.шсэ.шсд

Да

EGTS.ECALL.CRASH SIGNAL INTERNAL

0x0211

BOOLEAN

TRUE

Если для определения события эвэрж* используется встроенный в АС измеритель ускорения

до

Да

EGT S_E CALL_C RA SH_SIG NAl_£XTERN AL

0x0212

BOOLEAN

TRUE

Если для определения события аварии используется внешний по отношению к АС датчме в автомобиле. например, датчик срабатывания подушки (подушек) безопасности или других систем пассивной безопасности

до

Да

EGTS_ECALL_SOS_8UTTON_TIME

0x0213

INT

200

Длительность в течение которой должка быть нажата кнопка «Экстренный вызов», для инициации экстренного вызова независимо от состояния линии зажигания, мс

до

Да

EGTS_ECALL_NO_AUTOMATIC_TRIGGERI

NG

0x0214

BOOLEAN

FALSE

Процедура инициализации режима «Экстренный вызов» в автоматическом режиме отключена

до.шсэ.шсд

Да

EGTS.ASUS TRESHOLD

0x0215

FLOAT

1.8

Порог срабатывания датчика автоматической идентификации события ДТП в значения индекса возможного ущерба ASI15

до

Да

(Продолжение Изменения Nvl к ГОСТ Р 54619—2011)

& Продолжение таблицы 49

Имя параметр

Код

Тип

параметра

Значение no умолчанию

Описание

Применимость’

Возможность

изменения"

EGTS_ECAlL_MODE_PIN

0x0216

INT/О...8

0

Пиния, сигнализирующая, что система находится в режиме

«ЭРА*:

NONE — чет сигнализации режима:

X — PIN.X линия активная, когда система находится в данном режиме

до

Да

EGTS_ECALL_CCFT

0x0217

INT

60

Длительность счетчика автоматического прекращения звонка, мим

до.шсэ.шсд

Да

EGTS_ECALL_INVITATION_SIGNAL_

DURATION

0x0218

INT

200

Длительность сигнала INVITATION. мс

до.шсэ.шсд

Да

Е GTS ЕС ALL. SEND MSG PERIOD

0x0219

INT

200

Период сообщения SEND MSG.

мс

до.шсэ.шсд

Да

EGTS_ECALL_AL_ACK_PERIOD

0Х021Л

INT

200

Период AL-ACK.uc

до.шсэ.шсд

Да

EGTS.ECALL M SO. MAX TRANSM ISSlON_TIME

0x02lB

INT

20

Максимальная длительность передачи МИД. с

до.шсэ.шсд

Да

EGTS_ECALL_N AD_DEREGISTRATK)N_ TIMER

0x0210

INT

8

Время, по истечении которого GSM или UMTS модуль прекращает регистрацию в сети, ч

до.шсэ.шсд

Да

EGTS_ECALL_D IAL_DUR ATION

Ox 021E

INT

5

Общая продолжительность дозвона при инициации экстренного вызова, мин

до.шсэ.шсд

Да

EGTS ECALL AUTO DIAL ATTEMPTS

Ox 021F

INT

10

Число попыток дозвона при автоматически инициированном вызове.

Значение не может быть установлено в 0

до.шсэ.шсд

Да

EGTS ECALL MANUAL DIAL ATTEMPTS

0x0220

INT

10

Число попыток дозвона при экстренном вызове, инициированном вручную.

Значение не может устанавливаться в 0

до.шсэ.шсд

Да

(Продолжение Изменения No 1 к ГОСТ Р 54619—2011)

Продолжение таблицы 49

Имя параметра

Код

Тип

параметра

Значение no умолчанию

Описание

Применимость1

Возможность

изменения'

EGTS ECALL MANUAL CAN CANCEL

0x0222

BOOLEAN

TRUE

TRUE — экстренный вызов. инициированный вручную, может быть прекращен со стороны по/ьэователя

до.шсэ.шсд

Да

EGTS .ECALL,SMS FALLBACK NUMBER

0x0223

STRING

-112"

Номер, по которому АС посылает SMS с минимальным набором данных по запросу от оператора системы

до.шсэ.шсд

Да

Запись профиля ускорения при ДТП

lGNITlON_OFF_FOLLOW_UP_TIMEl

0x0224

INT

120

Промежуток времени, в течение которого осуществляется запись профиля ускорения при ДТП при выключенном зажигании, мин

до

Да

IGNITION JDFF_FOLLOW_UP_TIME2

0x0225

INT

240

Промежуток времени, в течение которого осуществляется определение события аварии при выключенном зажигании, мин

до

Да

EGTS_CRASH_R EC OR D_T IM E

0x0251

INT.0 .250

250

Время записи информации о профиле ускорения при ДТП. мс

до

Да

EGT S_CRASH_RECORO_RE SOLUTION

0x0252

INT/1..5

1

Продолжительность одного отсчета при записи профиля ускорения при ДТП. мс

до

Да

EGT S_CRASH_PRE_RECORD_TlME

0x0253

INT/0...20000

20000

Время записи информации о профиле ускорен я до того, как событие ДТП наступило, мс

до

Да

EGTS CRASH PRE RECORD RESOLUTION

0x0254

INT/5 100

5

Продолжительность одного отсчета при записи профиля ускорения до того. каксобы7ие ДТП наступило, мс

до

Да

(Продолжение Изменения №1 к ГОСТ Р 54619-2011)

g Продолжение таблицы 49

Имя параметра 1

Код

Тип

параметра

Значение по умолчанию

Описание

Применимое ть*

Возможность

изменения^

Запись траектории движения при ДТП

EGTS_TRACK_RECORD_TIME

Ox 025A

МТЮ...180

10

время записи информации о траектории движения транспортного средства при наступлении события ДТП. с.

Установка значения данного параметра. равного 0. означает, что запись данных о траектории движения при ДТП не производится

до

Да

EGTS_ Г RACK_P RE_REC OR 0_T M Е

0x0258

INTX). .600

20

Время записи информации о траектории движения транспортного средства до того.каксобытие ДТП наступило, с.

Установка значения данного параметра. равного 0. означает, что запись данных о траектории движения до того как событие ДТП наступило. не производится

до

Да

EGTS_TRACK_RECORD_R ESOUJTION

0X025C

INT/1 30

10

Продолжительность одного отсчета при записи траектории движения транспортного средства. 100 ус

до

Да

Параметры транспортного средства

EGTS_VEHCLE_VIN

0x0311

STRING

»т

VIN в соответствии с 16 (приложение 7)]

до.шсэ.шсд

Да

EGTS VEHICLE PROPULSION STORAGE TYPE

0x0313

INT

0

Тип энергоносителя ТС Может быть установлено более одного бита, если установлены носители нескольких типов Если все биты 0. то тип не задан:

а)    бит 31—6- не используется;

б)    бит 5; 1 — водород;

в)    бит 4: 1 — электричество (более 42 В и ЮОА/ч);

г)    бит 3: 1 — жидкий пропан (LPG);

до.шсэ.шсд

Да

(Продолжение Изменения N<>1 к ГОСТ Р 54619—2011)

(Продолжение Изменения №1 к ГОСТ Р 54619-2011)


Подпункт 5.6.1.4. Рисунок 1 изложить в новой редакции:

Рисунок 1 — Блок схема алгоритма сборки пакета протокола транспортного уровня при приеме


3


го


Окончание таблицы 49

Имя параметра

Код

Тип

лаР*мвтРэ

Значение по умолчанию

Описание

Применимость1

Возможность

изменения'

д)    бит 2: 1 — сжиженный природный газ (CNG);

е)    бит 1; 1 — дизель;

ж)    бит 0: 1 — бензин

EGTS_VEHICLE_TYPE

0x0312

INT

0

Тип транспортного средства:

1    — пассажирский. (М1);

2    — автобус (М2);

3    — автобус (М3);

4    — легкая грузовая машина (N1);

5    — тяжелая грузовая машина (N2);

6    — тяжелая грузовая машина (N3);

7    — мотоцикл (Lie);

3 — мотоцикл (L2e);

9    — мотоцикл (L3e);

10    — мотоцикл (L4e);

11    — мотоцикл (L5e);

12    — мотоцикл (L6e);

13    — мотоцикл (17е)

до.шсэ.шсд

Да

11 «ДО» — для АС. исполнено* в конфигурации дополнительного оборудования; «ШСЭ» — для АС. исполненной в конфигурации шт ванмя и предназначенной для реализации только базовой услуги системой «ЭРЛ-ГЛОНАСС»; «ШСД» — для АС. исло/ыеиной в к он фигу оборудования и предназначенной для реализации дополнительных услуг, кроме базовой по ГОСТ Р 54721

2) «Да» — в этой графе означает, что установленное начальное значение параметра АС может изменяться после начальной установ что установленные начальные значения не подлежат изменению в процессе применения АС

Ч7иогооГ»рудо-

рации штатного «и АС. «Нет» —


(Продолжение Изменения N9 1 к ГОСТ Р 54619—2011)


(Продолжение Изменения №1 к ГОСТ Р 54619-2011)

Подпункт 5.6.2 2. Таблица 6. Графа «Размер, байт». Для обозначений «SDR1 (Service Data Record)». «SDR2», «SDRn» заменить значение: 65517 на 65514.

Подпункт 5.6.2.3. Таблица 7. Г рафа «Тип данных». Для обозначения «SIGL (Signature Length)» заменить обозначение: SHORT на USHORT.

Подпункт 5.7.2.1 изложить в новой редакции:

«5.7.2.1 При использовании SMS для обмена данными между АС и телематической платформой пакеты, упакованные по правилам протокола транспортного уровня и протокола уровня поддержки услуг, помещаются в поле TP_UD (см. таблицу 8). при этом полный размер пакета протокола не должен превышать 140 байт. В этом случае механизм авторизации не используется и подтверждения протокола транспортного уровня в виде пакета типа EGTS_PT_RESPONSE и уровня поддержки услуг в виде подзаписи EGTS_SR_RECORD_RESPONSE на переданные пакеты не требуются. Признаком успешного прохождения пакета до АС является уведомление о доставке SMS.

На подзапись EGTS_SR_COMMAND_DATA сервиса EGTS_COMMAND_SERVICE. содержащую команду ипи сообщение, требуется подтверждающая подзапись EGTS_SR_COMMAND_DATAcсоответствующим значением полей СТ (CommandType) и ССТ (CommandConfirmationType). В случае отправки команды на АС через SMS соответствующий пакет EGTS. содержащий подтверждение о приеме команды в виде подзаписи EGTS_SR_COMMAND_DATA. должен быть передан с АС через SMS».

Подпункт 5.7.2.3 дополнить абзацем:

«При использовании SMS в качестве канала передачи пакетов EGTS на АС ограничить размер одного пакета EGTS вепичиной 10х(140 - 6) = 1360 байт, так как использование большего размера может привести к переполнению внутреннего приемного буфера АС. Максимальный размер в 1360 байт позволит передавать элементарное сообщение EGTS с использованием цифровой подписи (поля SIGUSIGD) и кода авторизации (ACUAC)».

Пункт 5.8. Таблица 13. Графу «Описание» для параметра «TL_RECONNECT_TO» изложить в новой редакции:

«Время, по истечении которого будет осуществляться повторная попытка установления канала связи после его разрыва, с».

Подпункт 6.6.2.2. Таблицу 14 изложить в новой редакции:

Таблицам — Формат отдельной записи протокола уровня поддержки услуг

Бит 7 I Бит 6

Бит 5 Бит 4 Бит 3

Бит 2

Бит 1

Бит 0

Тип

Тип данных

Размер, байт

RL (Record Length)

M

USHORT

2

RN (Record Number)

М

USHORT

2

RFL (Record Flags)

м

BYTE

1

SSOD RSOD

RPP

TMFE

EVFE

OBFE

OID (Object Identifier)

о

UINT

4

EVID (Event Identifier)

О

UINT

4

TM (Time)

о

UINT

4

SST (Source Service Type)

м

BYTE

1

RST (Recipient Service Type)

м

BYTE

1

RD (Record Data)

м

BINARY

3... 65498

абзац «GRP» и относящиеся к нему перечисления а), б) исключить;

абзац «RPP» и относящиеся к нему перечисления а) — г) изложить в новой редакции:

«- RPP (Record Processing Priority) — битовое поле, определяющее приоритет обработки данной записи сервисом. Поле принимает десятичные значения от 0 (наивысший приоритет) до 7 (самый низкий приоритет)»:

абзац «ОЮ» изложить в новой редакции; дополнить рисунком — 2а.

«- OID — идентификатор объекта, сгенерировавшего данную запись, или для которого данная запись предназначена (уникальный идентификатор АС). В случае, если запись передается АС в ответ на команду от ТП. то для индикации того, что данные принадлежат правильному объекту и сопоставлению запроса и

(Продолжение Изменения No 1 к ГОСТ Р 54619—2011)

ответа на стороне ТП, необходимо указать тот же OID, что был принят в команде. Алгоритм такого способа использования OID представлен на рисунке 2а.

Коатиняпрос EGTS_TRACKJWA СоЯицммо 1. ржгспсжж ма урошя П«У¥УЖХИ уятуг (OBFE"1. ОЮНЬгШ); ЕСТ8_8Ч_С0М*№JJWA (СГТЧТТ_СОН. ССТСС_ОК. С1!>И* commend сюе caoro, bz=q, act=$, осо=евщ_ЕСАи._тяАас_пАТА1

EQTO_9RJTWACKJQATA. СООО^Ф 3.

ЕЗагопоеос тш уровня помвркхм учтут (0BFE-1. ODHiItt]

Рисунок 2а — Алгоритм способа использования ОЮ». Пункт 6.7.2. Таблицу 17 изложить в новой редакции:


Подшврвдомю. (feoftuotwo 2. [EOT9_BR_C0MMAND_РЛТА на Сообимма 1 (CT"CT_COMOOHF. CCT-CCjOK. ОРНЯ

Таблица 17 — Список подзаписей сервиса EGTS_AUTH_SERVICE

Код

Название

Описание

0

EGTS_SR_RECORD_RESPONSE

Подзапись применяется для осуществления подтверждения процесса обработки записи протокола уровня поддержки услуг. Данный тип подзаписи должен поддерживаться всеми сервисами

1

EGTS_SR_TERM_IDENTITY

Подзапись используется АС при запросе авторизации на телематическую платформу и содержит учетные данные АС

2

EGTS_SR_MODULE_DATA

Подзапись предназначена для передачи на телематическую платформу информации об инфраструктуре на стороне АС. о составе, состоянии и параметрах блоков и модулей АС. Данная подзапись является опциональной и разработчик АС сам принимает решение о необходимости заполнения полей и отправки подзаписи. Одна подзапись описывает один модуль В одной записи может передаваться последовательно несколько таких подзаписей. что позволяет передать данные об отдельных составляющих всей аппаратной части АС и периферийного оборудования

3

EGTS_SR_VEHICLE_DATA

Подзапись применяется АС для передачи на телематическую платформу информации о транспортном средстве

б

EGTS_SR_AUTH_PARAMS

Подзапись используется телематической платформой для передачи на АС данных о способе и параметрах шифрования, требуемого для дальнейшего взаимодействия

7

EGTS_SR_AUTH_INFO

Подзапись предназначена для передачи на телематическую платформу аутентификационных данных АС с использованием ранее переданных со стороны платформы параметров для осуществления шифрования данных

8

EGTS_SR_SERVICE_INFO

Данный тип подзаписи используется для информирования принимающей стороны. АС или телематической платформы, в зависимости от направления отправки, о поддерживаемых сервисах, а также для запроса определенного набора требуемых сервисов (от АС к ТП)

9

EGTS_SR_RESULT_CODE

Подзапись применяется телематической платформой для информирования АС о результатах процедуры аутентификации АС

5

(Продолжение Изменения No 1 к ГОСТ Р 54619—2011)

Подпункт 6.7.2.1. Абзац «RST» изложить в новой редакции:

«- RST — статус обработки записи. Коды результатов обработки приведены в приложении В»;

дополнить абзацем (после последнего):

«Рекомендуется совмещать подтверждение транспортного уровня (тип пакета EGTS_PT_RESPONSE) с подзаписями — подтверждениями уровня поддержки услуг EGTS_SR_RECORD_RESPONSE».

Подпункт 6.7.2.2. Абзац «ТЮ» изложить в новой редакции:

«- TID — уникальный идентификатор, назначаемый при программировании АС. Наличие значения 0 в данном поле означает, что АС не прошла процедуру конфигурирования или прошла ее не полностью. Данный идентификатор назначается оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и однозначно определяет набор учетных данных AC. TID назначается при инсталляции АС как дополнительного оборудования и передаче оператору учетных данных AC (IMS!, IMEI. serial Jd)- В случае использования АС в качестве штатного устройства. ТЮ сообщается оператору автопроизводителем вместе с учетными данными (VIN. IMSI. IMEI);».

Подпункт 6.7.2.3. Таблица 21. Графа «Тип данных». Для «МТ (Module Туре)» заменить обозначение: «BYTE» на «SHORT».

Подпункт 6.7.2.4. Абзац «VPST» изложить в новой редакции (кроме перечислений а) — ж)):

«- VPST — тип энергоносителя транспортного средства. Может быть установлено более одного бита, если установлены носители нескольких типов. Если все биты 0, то тип не задан:».

Подпункт 6.72.8. Второй абзац изложить в новой редакции:

«Поля подзаписи EGTS_SR_RESULT_CODE имеют следующее значение:*.

Подпункт 6.7.2.9. Первый абзац изложить в новой редакции:

«Для работы АС в инфраструктуре оператора системы АС должен быть назначен уникальный идентификатор UNfTJD. которому соответствуют определенные значения IMEI, IMSI и другие учетные данные АС. необходимые для осуществления взаимодействия с оператором системы.

Требование данного пункта не распространяется на штатные системы, которые поддерживают только базовую услугу реагирования при аварии по ГОСТ Р 54721. В конфигурации штатного оборудования сервис EGTS_AUTH_SERVICE не используется. В этом случае сообщения сервиса EGTS_ECALL_SERVICE могут отправляться сразу. EGTS_AUTH_SERVICE задействуется в случае использования GPRS и подключении к серверу по TCP/IP.»;

перечисления 1). 2) и рисунки 4.5 изложить в новой редакции:

«1) В пассивном рожиме работы АС после нажатия кнопки «Дополнительные функции» и осуществления регистрации АС в сети GSM или UMTS инфраструктура сотового оператора отслеживает появление нового устройства и инициирует отправку ему SMS с учетными данными. Учетные данные передаются путем установки параметров АС при помощи подзаписи EGTS_SR_COMMAND_DATA сервиса EGTS_ COMMANDS_SERVICE.

Должны быть установлены следующие параметры АС: параметр EGTS_GPRS_APN (параметры точки доступа для установления GPRS сессии), параметр EGTS_SERVER_ADDRESS, определяющий адрес и порт сервера с которым необходимо установить TCP/IP соединение, уникальный идентификатор AC UNITJD.

Далее АС производит разбор SMS-сообщения, проверяет корректность структур данных, вычисляет и сравнивает с полученными в сообщении значениями контрольные суммы. Если разбор и проверка прошли успешно. АС устанавливает GPRS сессию и соединяется с указанным сервером по ТCP/IP.

Алгоритм такого способа конфигурирования АС представлен на рисунке 4.

2) После регистрации АС в сети GSM или UMTS устанавливается GPRS сессия и TCP/IP соединение с сервером, информация об адресе которого уже записана в памяти АС. При прохождении процедуры аутентификации инфраструктура оператора анализирует параметр ТЮ из подзаписи EGTS_SR_TERM_ IDENTITY (таблица 17). Если ТЮ имеет значение О. производится процедура конфигурирования путем установки параметров АС при помощи подзаписи EGTS_SR_COMMAND_DATA сервиса EGTS_COMMANDS_ SERVICE с использованием SMS. как описано в предыдущем способе.

После процедуры установки параметра AC EGTS_UNIT_ID ей отправляется результат авторизации с кодом EGTS_PC_ID NFOUND, указывающий, что ТЮ = 0 в системе не найден. После этого сервер, не разрывая соединение с АС. ожидает повторной авторизации АС. но уже с корректным параметром ТЮ. Алгоритм такого способа конфигурирования АС представлен на рисунке 5.

6

AC


(Продолжение Изменения Nil к ГОСТ Р 54619-2011)

С


тп


РЪпюрвида а сети Э6М. Ы1ЛЪ[1МВ, IStS Q чооет жфряструктуру «левого яюршт**


Гкютэорлдение. СиЛц»ие4.

[HTTS JJR GGUMAMDQATA Нй тоби*М1» 3.

(ст<гг_сомсо№. сстмзмзк. c«>i)]


УЪтвюив пвреввгре. СооОщвннв 5. [EOra_«LCOM(WCJWA <CMT_OOW, ССТВД_ОК, С02); Cwtwtwk Ml (АСТч2, ССО^ОТВ_иНГТ_р. DTHJNnjD^


Гкяттирядвн». Сообщение в. [EGT9_SfLCOWUAK D_DATA М mo&WM 5 (CT-CT_COHC£3NF. ССТВД_ОК. Cf>2)]


й^НЬЕЛ?ТЕ1ГГЛ>ЖЛА+*1. Сообщение?.

pQTB_aH_TERMjnEKTTTY]


Гквтэорлдение. СооОщвюга 6.

[КГта_0 FLFECORD_R£SPONSE ж гаовщм 7]


ДАННЫЕ АУТВт*ГЛОи_|ИМ. Сооби^ШйЯ.

(ЕШ5_8К-УВ1 СЩ_ОЛТА]


подтмредмю. Сообщение 10.

[EGTSJB F^_FKJORD_REBPON8E ж побиш В]


РвУШГАГАУТвИМФИИАЦЯЧ. Сообщим 11. PGT8_3RJ*ESULT_CODE]


ПвапвЕновмя. СооС тоню 12. [ЕОТЯ_ВВ_РЕС0Я)_ЖвР01вЕ ж сооОщенее 11]



Рисунок 4 — Алгоритм конфигурации АС с использованием SMS


АЗ


Иланоаш ТСРЯР DOWHHH С 'LHtJtJUM

ДАМЬЕЛТЕН™*ЖА1#«. Снобизм» 1. [EGT8_8fljrEHIi_IDEMTTTY (IM, IhEI. MSI)]

Пдетеерадение. CocdJuieiawZ [Djre_flR_RECORD_FESPOt«E m сообщим 1]

ДАЖЬЕДУГВтМЖЛДО. СообщммаЭ. [EffTSjS RJVEH С1-Ц_РАТА]

Гкдттщад^анмв. Сообща»****.

[ЕШВ_ан_(ЕСО«а_№йРОнае не отбщаюа щ

Yli—ua* та растра. СооАцанм В. [EQT3_SR^CO»*WJDJWA {СТ^Г.СХЖ. ССТВД.ОК. СМ) Cotmaid Pete (/№2. ССО-Е<ЭТБ_1*ГТ_Р, DTHJHUJP^

Гкцпаржданта. Сообщат* в.

[EOT^_W_COMIIAWn_I»TA н» «ОООДм* 9 (СТ=СТ СОМСО№, ССГ=СС ОК, СО=й1

РЕЗУЛЬТАТ АУТЕНТИФИКАЦИИ. Соо&цжта 7. [EGT8_8*J4E8lJLT_COOE (RCI>«ra_PC_P>JFOUHDa

Падгаерждение. Сообщение*. [EOTB_9FLRECORD_FESPOHSE та сообиюм 7]

ДАННЬЕЛТЕНТИФИСМДО. СаобиамаО. [ЕШ^_аЯ_ТЕЯМ_С07тУ СП&аа1»_инГТ_В, IUEJ, MSQ]

ПОдтнйреедОне). СвоСи|й«1« 10.

№JTbjmj*&OHnjSX3POH9E *.сгобщв^ч В]

ДАНШЕ АУТЕНТИФИКАЦИИ. Сообщома 11. [EGTB_SRjmCL^JAlAl

Гк цщ ила ш Сообщение 12. 1ЕОТ8_а1ЩЕСОЯО_рЕвРОМвЕ на ооо&цшиаН]

РЕЗУЛЬТАТ АУТЕНТИФИКАЦИИ. Сообщим 13. _[E<TT8_3R^RE3tA.T_COO    EJ_

Подтверлдошв. Сообщение 14. [E<rre_SR^RECORD_REePONBE на сообщим 13]

Рисунок 5 — Алгоритм конфигурации АС с использованием GPRS».


(Продолжение Изменения Ws> 1 к ГОСТ Р 54619-2011)

Подпункт 6.7.3.1. Абзац «СТ-тип команды». Перечисления г), д) изложить в новой редакции:

«г) 0100 — CT_MSGTO — информационное сообщение для вывода на устройство отображения транспортного средства;

д)0101 — СТ_СОМ — команда для выполнения на транспортном средстве:»; абзац «SID» изложить в новой редакции.

«-SID — идентификатор отправителя данной команды или подтверждения. В случае передачи от АС на ТП подтверждения на команду или результат выполнения команды (тип команды CT_COMCONF. CT_MSGCONF. CT_DELIV) необходимо копировать значение данного поля из ранее пришедшей на АС команды. При инициации отправки подзаписи EGTS_SR_COMMAND_DATA на стороне АС данное поле имеет значение 0;»;

абзац «АС» (после таблицы 29) изложить в новой редакции:

«- АС — код авторизации, использующийся на принимающей стороне (автомобильная система), который обеспечивает ограничение доступа на выполнение отдельных команд. Если указанный в данном поле код не совпадает с ожидаемым значением, то в ответ на такую команду или сообщение автомобильная система должна отправить подтверждение с типом СС JLL. Установка кода авторизации на стороне автомобильной системы производится при помощи команды EGTS_SET_AUTH_CODE:*; абзац «ADR» (после таблицы 31) изложить в новой редакции.

«-ADR — адрес модуля, для которого данная команда предназначена. Адрес определяется, исходя из начальной конфигурации АС или из списка модулей, который может быть получен при регистрации АС через сервис EGTS_AUTH_SERVICE и передачи подэаписей EGTS_SR_MODULE_DATA. В командах от оператора системы EGTS_ECALL_REQ. EGTS_ECALL_MSD_REQ поле ADR всегда должно иметь значение 0;».

Подпункт 6.7.3.2. Первый абзац изложить в новой редакции:

«Список и описание команд для АС представлены в таблице 32, список подтверждений на команды и сообщения от АС — в таблице 33; список параметров АС — в таблице 34»; таблицу 32 изложить в новой редакции.

Таблица 32 — Список команд для АС

Название команды

Код

Тип. число и предельные значения параморов

Описание

EGT S_RAW_DAT А

0 x 0000

BINARY (ДО 65200 байт)

Команда для передачи произвольных данных. Применяется. например, для передачи команд, сообщений и данных на периферийные устройства, модули, подключенные к основному блоку АС. в определяемом данным модулем формате. При этом АС не должна анализировать данные из поля DT и в неизменном виде передать их по адресу, определяемому полем ADR

egts_test_mooe

0x0001

BYTE

Команда начала/окончания тестирования АС: 1 — начало тестирования;

0 — окончание тестирования

EGTS_CONFKB_RESET

0x0006

Возврат к заводским установкам. Удаляются все установленные пользователем параметры, и производится возврат к заводским установкам. Для обработки данной команды оператор должен установить корректные значения полей ACL и АС. указанных в таблице 29

EGTS_SET_AUTH_

CODE

0 x 0007

BINARY

Установка кода авторизации на стороне АС. Для обработки данной команды оператор должен установить корректные значения полей ACL и АС. указанных в таблице 29. После подтверждения данной команды АС будет использовать уже новые данные для сравнения со значением из поля АС в некоторых присылаемых на АС командах

EGTS_RESTART

0x0008

Команда производит перезапуск основного программного обеспечения АС. Для обработки данной команды оператор должен установить корректные значения полей ACL и АС. указанных в таблице 29

о

таблица S3. Название команды EGTS_SELF_TEST_RESULTи соответствующие параметры исключить; таблицу 34 изложить в новой редакции:

Таблица 34 — Список параметров АС

Имй параметре

Код

Тип

параметра

Значение no умолчанию

Описание

Применимость1

ВОЗМОЖНОСТЬ

изменения''

Радио mute

EGTS_RAOIO_MUTE_DELAY

0x0201

INT

0

Задержка между установкой сигнала радио mule и началом проигрывания звука, мс

до

Да

EGTS_RADIO_UNMUTE_DELAY

0x0202

INT

0

Задержка между снятием сигнала радио mule и окончанием проигрывания звука, мс

ДО

Да

Установки общего назначения

EGTS_GPRS_APN

0x0203

STRING

-

Параметр, определяющий точку доступа GPRS

ДО.ШСД

Да

EGTS SERVER ADDRESS

0x0204

STRING

ШШ

Адрес и порт сервера для связи с использованием ТСР/Р протокола

ДО.ШСД

Да

EGTS_SIM_PIN

0x0205

INT

0

PIN-код SIM-карты

ДО.ШСЭ.ШСД

Да

EGTS _INT_ MEM _TRANSMIT_INTE RVAL

0x0206

INT

60

Интервал между повторными попытками отправки сообщений в случае неудачной отправки посредством пакетной передачи или через SMS. мин

до.шсэ.шсд

Да

EGTS. INT MEM TRANSMIT ATTEMPTS

0x0207

INT

ю

Максимальное число попыток передачи сообщения посредством пакетной передачи или через SMS в случае ошибок передачи

ДО.ШСЭ.ШСД

Да

Режим тестирования

EGTS_TEST_REGISTRATlON_PERlOD

0x0242

INT

5

Если АС была зарегистрирована в сети посредством нажатия на кнопку «Дополнительные функции», то последующая регистрация АС в сети при нажатии на эту кнопку возможна не ранее, чем через данный промежуток времени. Если значение установлено в 0. то ограничений на последующую регистрацию АС в сети не накладывается.

МИН

до.шсэ.шсд

Да

(Продолжение Изменения №1 к ГОСТ Р 54619—2011)