Купить Изменение №1 к ГОСТ Р 54619-2011 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Изменение Ns 1 ГОСТ Р 54619-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Протоколы обмена данными автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб с инфраструктурой системы экстренного реагирования при авариях
Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.04.2014 № 397-ст
Дата введения — 2014—09—01
Наименование стандарта. Заменить слова: «автомобильной системы» на «автомобильной системы/ устройства», «in-vehicle emergency call system» на «in-vehicie emergency call syslem/device».
Предисловие. Первый абзац. Заменить ссылку: ГОСТ Р 1.0-2004 на ГОСТ Р 1.0-2012;
пункт 1 дополнить словами, «и Некоммерческим партнерством «Содействие развитию и использованию навигационных технологий».
Раздел «Введение». Третий абзац. Заменить слова: «автомобильной системой» на «автомобильной систвмой/устройством »;
четвертый абзац. Заменить слова: «автомобильной системы» на «автомобильной системы/устрой-ства»;
шестой абзац. Заменить слова: «Автомобильная система» на «Автомобильная система/устройство»:
двенадцатый абзац. Заменить слова: «автомобильных систем» на «автомобильных систем/устройств».
Раздел 1. Второй абзац изложить в новой редакции:
« Настоящий стандарт устанавливает требования к протоколам обмена данными между автомобильной системой/устройством вызова экстренных оперативных служб и инфраструктурой системы «ЭРА-ГЛО-НАСС», включая требования к протоколу обмена данными, связанными с предоставлением системой «ЭРА-ГЛОНАСС» базовой услуги по ГОСТ Р 54721 в целях выполнения требований технического регламента [6] и ГОСТ Р 54620».
Раздел 2. Для ссылки на ГОСТ Р 54620-2011 заменить слова: «Автомобильная система» на «Автомобильная система/устройство».
Пункт 3.1.1 изложить в новой редакции:
«3.1.1 автомобильная система/устройство вызова экстренных оперативных служб; (АС): Система или устройство, устанавливаемые на колесном транспортном средстве соответствующей категории и предназначенные для определения координат, скорости и направления движения транспортного средства при помощи сигналов глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС совместно с другой действующей ГНСС. передачи сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях в автоматическом (система) или ручном (устройство) режиме и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи.
Примечания
1 Автомобильная система вызова экстренных оперативных служб предназначена для оснащения транспортных средств категории М1. входящих в область применения Правил ЕЭК ООН (7]. (8). и N1, входящих в область применения Правил ЕЭК ООН [8J.
2 Автомобильное устройство вызова экстренных оперативных служб предназначено для оснащения транспортных средств категории М1. не входящих в область применения Правил ЕЭК ООН [7], [8]. и N1, не входящих в область применения Правил ЕЭК ООН [8), а также транспортных средств категорий М2. М3. N2 и N3.
3 Сроки оснащения транспортных средств системами/устройствами вызова экстренных оперативных служб устанавливаются в [6].
4 Автомобильная система вызова экстренных оперативных служб позволяет осуществлять передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях также и в ручном режиме.
5 Автомобильное устройство вызова экстренных оперативных служб может осуществлять передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях также и в автоматическом режиме. Типы аварий транспортного средства, определяемых автоматически, и сроки реализации устройством функции автоматической передачи сообщения о транспортном средстве устанавливаются в [6J».
Пункт 3.1.2. Заменить слово: «системой» на «системой/устройством».
Пункт 3.1.5 изложить в новой редакции (кроме примечания).
1 (Продолжение Изменения №1 к ГОСТ Р 54619—2011)
«3.1.5 система экстренного реагирования при авариях; система «ЭРА-ГЛОНАСС»: Федеральная государственная территориально распределенная автоматизированная информационная система, обеспечивающая оперативное получение с использованием сигналов глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС совместно с другой действующей ГНСС информации о дорожно-транспортных происшествиях и при иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах Российской Федерации, обработку. хранение и передачу этой информации экстренным оперативным службам, а также доступ к указанной информации заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц. юридических и физических лиц».
Пункт 5.5.3. Таблицу 2 для типа данных FLOAT и DOUBLE изложить в новой редакции:
Тип даикых |
Размер байг |
Диапазон значений |
Описание | |
FLOAT |
4 |
± 1.2 Е- 38 |
... 3.4 Е + 38 |
Дробное число со знаком в соответствии с [9] |
DOUBLE |
8 |
± 2.2 Е - 308 |
... 1.7 Е + 308 |
Дробное число со знаком в соответствии с [9] |
Подпункт 5.6.1.3. Таблицу 4 для обозначений параметров RTE (Route) и НЕ изложить в новой редакции:
Обозначение параметра (поля) |
Наименование параметра (поля) |
RTE (Route) |
Битовое поле определяет необходимость дальнейшей маршрутизации данного пакета на удаленную телематическую платформу, а также наличие опциональных параметров PRA. RCA. TTL, необходимых для маршрутизации данного пакета. Если поле имеет значение 1. то необходима маршрутизация и поля PRA. RCA. TTL присутствуют в пакете. Данное поле устанавливает Диспетчер той телематической платформы, на которой сгенерирован пакет, или АС. сгенерировавшая пакет для отправки на телематическую платформу (в случае установки в ней параметра HOME_DISPATCHERJD. определяющего ее адрес, на который данная АС зарегистрирована). В случае отсутствия в АС параметра HOME_DISPATCHER_ID. маршрутизация пакета производится по внутренним правилам Диспетчера, обрабатывающего пакет |
НЕ |
Определяет применяемый метод кодирования следующей за данным параметром части заголовка протокола транспортного уровня. Зарезервировано |
2
Продолжение таблицы 34
Имя параметра
EGTS .TEST MODE END DISTANCE
Код
Ox 02OA
Тип
параметра INT
Значение no умолчанию
300
Описание
Дистанция, на которой режим тестирования выключается автоматически, м
Применимость1
ДО.ШСЭ.ШСД
Возможность
изменения"
Да
F |
>ежим « Автосер |
вис» | ||||
EGTS_GARAGE_MODE_END_DISTANCE |
0x020B |
INT |
300 |
Дистанция, на которой режим «Автосервис» выключается автоматически. м |
до |
Да |
EGTS_GARAGE_MODE_PIN |
0x020C |
INT/0..B |
0 |
Л ^ия. сигнализирующая, что АС находится в режиме «Автосервис»: NONE — нет сигнализации режима; X — PINX линия активная, когда система находится в данном режиме |
до |
Да |
Прочие параметры | ||||||
EGTS_GNSS_POW ER_OFF_TIME |
0x0301 |
INT |
500 |
Промежуток времени, через который отключается питание ГНСС приемника после выключения зажигания. мс |
до |
Да |
EGTS_GNSS_OATA_RATE |
0x0302 |
INT/1.2.S. 10 |
Определяется производителем AC |
Темп выдачи данных ГНСС приемчиком, Гц |
ДО.ШСЭ.ШСД |
Нет |
EGTS_GNSS_MIN_ELEVATION |
0x0303 |
INT/5..15 |
15 |
Минимальное значение угла возвышения (угла отсечки) навигационных космических аппаратов, град |
ДО.ШСЭ.ШСД |
Нет |
Параметры устройства | ||||||
EGTS.UNITJD |
Ox 0404 |
INT |
0 |
Уникальный идентификатор АС. назначаемый оператором системы при первой авторизации |
ДО.ШСЭ.ШСД |
Да |
^ Продолжение таблицы 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Продолжение Изменения №1 к ГОСТ Р 54619-2011) |
последний абзац. Исключить обозначения параметров: «- EGTS_SELFTESTJNTERVAL;
- EGTS_POST_TEST REGISTRATION TIME;
- EGTS_TEST_MODE_WATCHDOG;
- EGTS_USE_GPRS_WHITE_LIST;
-EGTSJ3PRS WHITE LIST;
-EGTS_UNIT_SERIAL NUMBER;
- EGTS_UNIT_HW_VERSION;
-EGTS_UNIT SW_VERSION;
- EGTS_UNIT_VENOOR_ID;
- EGTS_UNIT_LANGUAGE_ID;»; дополнить обозначениями параметров:
«- EGTS_INT_MEM_TRANSMIT .INTERVAL;
- EGTS_I N T_M EM_TRAN SMI T_ATTEM PTS ».
Окончание таблицы 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Продолжение Изменения Nol к ГОСТ P 54619—2011)
w
(Продолжение Изменения №1 к ГОСТ Р 54619-2011)
Пункт 6.7.3 дополнить подпунктом — 6.7.3.3 и рисунками 7а. 76:
«6.7.3.3 Примеры процедур передачи команд приведены на рисунках 7а и 76.
АЗ
ТП
Кышцш ЕОТЗ_ECAUJ*80_R£Q- Сообщим 1.
Conrmmd {АШ-С, <JMJ, ACT-0. CO>EGTS_ECALLJ4BO_R£QJ
ni mnopmpini. Сообщим 2.
[EGT8_8R_COMi4AND_PATA m иообщмм 1 (СТКЛЮОМССТ^, CCT"CC_OK. d>1 j
M8D
Рисунок 7a — Отправка команды EGTS_ECALL_MSD_REQ no SMS |
AD
Эти дпцшшу и AC ндтопацкпмосОшшформ»
ТП
*■
Запроааммш гшрввгтр*. СмОцм» 1.
1ЕЙТЙ ЙЯ ССМДДЮСМТА (СТ=СГ_СОУ, CCT=CC_ttC, CO=N); CBfiwnwd Р*ж (ADR"Q. 3Z-0, AST-1. ССО«ГТВ_ЦИГТ_1С1П
Гкэщтеркденио. Сообщений. [EGT8_S*_F£C0 RDJ^ESPO N8 E на оообщаниа 1] [EOT3_SR_OOMMANO_CJA1A ж смАцм» 1 _РЛМТТ.СОМСХ^Г. ССМЯЦЖ. CP-N);_ Comnand Data (ADR-O, ССО*€<7Щ_1МГ_1>Е1, DT-dUH number»! |
Рисунок 76 — Запрос значения параметра*. |
Пункт 7.2.3 исключить.
Подраздел 7.3. Таблица 40. Название «EGTS_SR_MSD_DATA*. код 50 и описание исключить.
Пункт 7.3.2. Абзац «АТМ» (после таблицы 41) дополнить примечанием:
«Примечание — Дпя передачи требуемого числа отсчетов акселерометра можно использовать несколько идущих одна за другой подзаписей EGTS_SR_ACCEL_DATA. каждая из которых содержит различное время начала отсчета (поле «АТМ*):»;
абзацы «XAAV, YAAV, ZAAV» (после таблицы 42) изложить в новой редакции:
«- XAAV — значение линейного ускорения по оси X: 0.1 м/с2;
- YAAV — значение линейного ускорения по оси Y; 0.1 м/с2;
- ZAAV — значение линейного ускорения по оси Z; 0,1 м/с2. Разрешающая способность полей ускорения должна быть не более 0,01G».
Пункт 7.3.3. Таблица 43. Графа «Размер, байт». Для «MSD» заменить значение. «0...1024» на «0...116»: абзац «MSD» (после таблицы 43) изложить в новой редакции:
«- MSD — минимальный набор данных».
Пункт 7.3.4 исключить.
(Продопжоние Изменения N°1 к ГОСТ Р 54619-2011)
Пункт 7.3.5. Таблица 45. Графа «Размер, байт». Для «TDS1. TDS2, TDS255» заменить значение: 8 на
«1 ...12».
Подраздел 7.5 изложить в новой редакции (кроме наименования, таблиц 47,49): таблицу 48 исключить:
«7.5.1 Список и описание команд АС и подтверждений, необходимых для реализации базовой услуги в соответствии с ГОСТ Р 54721. а также список параметров АС. представлены в таблицах 47 и 49.
7.5.2 Параметры АС. перечисленные в подразделах «Запись профиля ускорения при ДТП» и «Запись траектории движения при ДТП» {таблица 49). не обязательны, если указанные функции не реализованы в АС.
7.5.3 В АС. установленных на транспортных средствах в конфигурации штатного оборудования, помимо параметров, указанных в 6.7.3.2. должна быть реализована поддержка следующих параметров:
- EGTS_ECALL_TEST_NUMBER;
- EGTS_ECALL SIGNALJNTERNAL;
- EGTS_ECALL SIGNAL_EXTERNAL.
-EGTS ECALL_SOS_BUTTON_T!ME;
• EGTS_ECALL_CCFT;
-EGTS_ECALl_INVITATION_SIGNAL_DU RATION;
- EGTS_ECALL_SEND MSG_PERIOD;
- EGT S_EC ALL_AL_AC K_PE R10 D;
- EGTS_.ECALL_MSD_MAX_ TRANS MI SSI ON. TIME;
-EGTS_ECALL_NAD_DEREGISTRATION_TIMER:
- EGTS_ECALL_DIAL_ DURATION;
- EGTS_ECALL_AUT 0_DIAL_ATTEMPTS;
- EGTS_ECALL_MANUAL_D1AL_ ATTEMPTS;
- EGTS_ECALL_MANUAL_CAN_CANCEL;
-EGTS_ECALL„SMS_FALLBACK_NUMBER;
- EGTS_CRASH_RECORD_TIME;
- EGTS_CRASH_RECORD_RESOLUTION.
- EGTS_CRASH_PRE_RECORD_TIME:
- EGTS_CRASH_PRE_RECORD RESOLUTION;
-EGTS TRACK_RECORD TIME;
-EGTS TRACK_RECORD_RESOLUTION;
- EGTS_TRACK PRE RECORD TIME;
- EGTS_ECALL_BLACK_UST:
- EGTS_VEHICLE_VIN.
- EGTS_VEHICLE_TYPE;
- EGTS_VEHICLE_PROPULSION_STORAGE_TYPE.», таблицу 47 изложить в новой редакции
Таблица 47 — Список команд для АС | ||||||||||||
| ||||||||||||
15 |
таблицу 49 изложить в новой редакции: Таблица 49— Список параметров АС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Продолжение Изменения Nvl к ГОСТ Р 54619—2011) |
& Продолжение таблицы 49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Продолжение Изменения No 1 к ГОСТ Р 54619—2011) |
Продолжение таблицы 49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Продолжение Изменения №1 к ГОСТ Р 54619-2011) |
g Продолжение таблицы 49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Продолжение Изменения N<>1 к ГОСТ Р 54619—2011) |
(Продолжение Изменения №1 к ГОСТ Р 54619-2011)
Подпункт 5.6.1.4. Рисунок 1 изложить в новой редакции: |
Рисунок 1 — Блок схема алгоритма сборки пакета протокола транспортного уровня при приеме |
3
го
Окончание таблицы 49 | ||||||||||||||||||||||||||||
|
(Продолжение Изменения N9 1 к ГОСТ Р 54619—2011)
(Продолжение Изменения №1 к ГОСТ Р 54619-2011)
Подпункт 5.6.2 2. Таблица 6. Графа «Размер, байт». Для обозначений «SDR1 (Service Data Record)». «SDR2», «SDRn» заменить значение: 65517 на 65514.
Подпункт 5.6.2.3. Таблица 7. Г рафа «Тип данных». Для обозначения «SIGL (Signature Length)» заменить обозначение: SHORT на USHORT.
Подпункт 5.7.2.1 изложить в новой редакции:
«5.7.2.1 При использовании SMS для обмена данными между АС и телематической платформой пакеты, упакованные по правилам протокола транспортного уровня и протокола уровня поддержки услуг, помещаются в поле TP_UD (см. таблицу 8). при этом полный размер пакета протокола не должен превышать 140 байт. В этом случае механизм авторизации не используется и подтверждения протокола транспортного уровня в виде пакета типа EGTS_PT_RESPONSE и уровня поддержки услуг в виде подзаписи EGTS_SR_RECORD_RESPONSE на переданные пакеты не требуются. Признаком успешного прохождения пакета до АС является уведомление о доставке SMS.
На подзапись EGTS_SR_COMMAND_DATA сервиса EGTS_COMMAND_SERVICE. содержащую команду ипи сообщение, требуется подтверждающая подзапись EGTS_SR_COMMAND_DATAcсоответствующим значением полей СТ (CommandType) и ССТ (CommandConfirmationType). В случае отправки команды на АС через SMS соответствующий пакет EGTS. содержащий подтверждение о приеме команды в виде подзаписи EGTS_SR_COMMAND_DATA. должен быть передан с АС через SMS».
Подпункт 5.7.2.3 дополнить абзацем:
«При использовании SMS в качестве канала передачи пакетов EGTS на АС ограничить размер одного пакета EGTS вепичиной 10х(140 - 6) = 1360 байт, так как использование большего размера может привести к переполнению внутреннего приемного буфера АС. Максимальный размер в 1360 байт позволит передавать элементарное сообщение EGTS с использованием цифровой подписи (поля SIGUSIGD) и кода авторизации (ACUAC)».
Пункт 5.8. Таблица 13. Графу «Описание» для параметра «TL_RECONNECT_TO» изложить в новой редакции:
«Время, по истечении которого будет осуществляться повторная попытка установления канала связи после его разрыва, с».
Подпункт 6.6.2.2. Таблицу 14 изложить в новой редакции:
Таблицам — Формат отдельной записи протокола уровня поддержки услуг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
абзац «GRP» и относящиеся к нему перечисления а), б) исключить;
абзац «RPP» и относящиеся к нему перечисления а) — г) изложить в новой редакции:
«- RPP (Record Processing Priority) — битовое поле, определяющее приоритет обработки данной записи сервисом. Поле принимает десятичные значения от 0 (наивысший приоритет) до 7 (самый низкий приоритет)»:
абзац «ОЮ» изложить в новой редакции; дополнить рисунком — 2а.
«- OID — идентификатор объекта, сгенерировавшего данную запись, или для которого данная запись предназначена (уникальный идентификатор АС). В случае, если запись передается АС в ответ на команду от ТП. то для индикации того, что данные принадлежат правильному объекту и сопоставлению запроса и
(Продолжение Изменения No 1 к ГОСТ Р 54619—2011)
ответа на стороне ТП, необходимо указать тот же OID, что был принят в команде. Алгоритм такого способа использования OID представлен на рисунке 2а.
Коатиняпрос EGTS_TRACKJWA СоЯицммо 1. ржгспсжж ма урошя П«У¥УЖХИ уятуг (OBFE"1. ОЮНЬгШ); ЕСТ8_8Ч_С0М*№JJWA (СГТЧТТ_СОН. ССТСС_ОК. С1!>И* commend сюе caoro, bz=q, act=$, осо=евщ_ЕСАи._тяАас_пАТА1
EQTO_9RJTWACKJQATA. СООО^Ф 3. ЕЗагопоеос тш уровня помвркхм учтут (0BFE-1. ODHiItt] |
Рисунок 2а — Алгоритм способа использования ОЮ». Пункт 6.7.2. Таблицу 17 изложить в новой редакции: |
Подшврвдомю. (feoftuotwo 2. [EOT9_BR_C0MMAND_РЛТА на Сообимма 1 (CT"CT_COMOOHF. CCT-CCjOK. ОРНЯ
Таблица 17 — Список подзаписей сервиса EGTS_AUTH_SERVICE | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
5 |
(Продолжение Изменения No 1 к ГОСТ Р 54619—2011)
Подпункт 6.7.2.1. Абзац «RST» изложить в новой редакции:
«- RST — статус обработки записи. Коды результатов обработки приведены в приложении В»;
дополнить абзацем (после последнего):
«Рекомендуется совмещать подтверждение транспортного уровня (тип пакета EGTS_PT_RESPONSE) с подзаписями — подтверждениями уровня поддержки услуг EGTS_SR_RECORD_RESPONSE».
Подпункт 6.7.2.2. Абзац «ТЮ» изложить в новой редакции:
«- TID — уникальный идентификатор, назначаемый при программировании АС. Наличие значения 0 в данном поле означает, что АС не прошла процедуру конфигурирования или прошла ее не полностью. Данный идентификатор назначается оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и однозначно определяет набор учетных данных AC. TID назначается при инсталляции АС как дополнительного оборудования и передаче оператору учетных данных AC (IMS!, IMEI. serial Jd)- В случае использования АС в качестве штатного устройства. ТЮ сообщается оператору автопроизводителем вместе с учетными данными (VIN. IMSI. IMEI);».
Подпункт 6.7.2.3. Таблица 21. Графа «Тип данных». Для «МТ (Module Туре)» заменить обозначение: «BYTE» на «SHORT».
Подпункт 6.7.2.4. Абзац «VPST» изложить в новой редакции (кроме перечислений а) — ж)):
«- VPST — тип энергоносителя транспортного средства. Может быть установлено более одного бита, если установлены носители нескольких типов. Если все биты 0, то тип не задан:».
Подпункт 6.72.8. Второй абзац изложить в новой редакции:
«Поля подзаписи EGTS_SR_RESULT_CODE имеют следующее значение:*.
Подпункт 6.7.2.9. Первый абзац изложить в новой редакции:
«Для работы АС в инфраструктуре оператора системы АС должен быть назначен уникальный идентификатор UNfTJD. которому соответствуют определенные значения IMEI, IMSI и другие учетные данные АС. необходимые для осуществления взаимодействия с оператором системы.
Требование данного пункта не распространяется на штатные системы, которые поддерживают только базовую услугу реагирования при аварии по ГОСТ Р 54721. В конфигурации штатного оборудования сервис EGTS_AUTH_SERVICE не используется. В этом случае сообщения сервиса EGTS_ECALL_SERVICE могут отправляться сразу. EGTS_AUTH_SERVICE задействуется в случае использования GPRS и подключении к серверу по TCP/IP.»;
перечисления 1). 2) и рисунки 4.5 изложить в новой редакции:
«1) В пассивном рожиме работы АС после нажатия кнопки «Дополнительные функции» и осуществления регистрации АС в сети GSM или UMTS инфраструктура сотового оператора отслеживает появление нового устройства и инициирует отправку ему SMS с учетными данными. Учетные данные передаются путем установки параметров АС при помощи подзаписи EGTS_SR_COMMAND_DATA сервиса EGTS_ COMMANDS_SERVICE.
Должны быть установлены следующие параметры АС: параметр EGTS_GPRS_APN (параметры точки доступа для установления GPRS сессии), параметр EGTS_SERVER_ADDRESS, определяющий адрес и порт сервера с которым необходимо установить TCP/IP соединение, уникальный идентификатор AC UNITJD.
Далее АС производит разбор SMS-сообщения, проверяет корректность структур данных, вычисляет и сравнивает с полученными в сообщении значениями контрольные суммы. Если разбор и проверка прошли успешно. АС устанавливает GPRS сессию и соединяется с указанным сервером по ТCP/IP.
Алгоритм такого способа конфигурирования АС представлен на рисунке 4.
2) После регистрации АС в сети GSM или UMTS устанавливается GPRS сессия и TCP/IP соединение с сервером, информация об адресе которого уже записана в памяти АС. При прохождении процедуры аутентификации инфраструктура оператора анализирует параметр ТЮ из подзаписи EGTS_SR_TERM_ IDENTITY (таблица 17). Если ТЮ имеет значение О. производится процедура конфигурирования путем установки параметров АС при помощи подзаписи EGTS_SR_COMMAND_DATA сервиса EGTS_COMMANDS_ SERVICE с использованием SMS. как описано в предыдущем способе.
После процедуры установки параметра AC EGTS_UNIT_ID ей отправляется результат авторизации с кодом EGTS_PC_ID NFOUND, указывающий, что ТЮ = 0 в системе не найден. После этого сервер, не разрывая соединение с АС. ожидает повторной авторизации АС. но уже с корректным параметром ТЮ. Алгоритм такого способа конфигурирования АС представлен на рисунке 5.
6
AC
(Продолжение Изменения Nil к ГОСТ Р 54619-2011)
С
тп
РЪпюрвида а сети Э6М. Ы1ЛЪ[1МВ, IStS Q чооет жфряструктуру «левого яюршт**
Гкютэорлдение. СиЛц»ие4.
[HTTS JJR GGUMAMDQATA Нй тоби*М1» 3.
УЪтвюив пвреввгре. СооОщвннв 5. [EOra_«LCOM(WCJWA <CMT_OOW, ССТВД_ОК, С02); Cwtwtwk Ml (АСТч2, ССО^ОТВ_иНГТ_р. DTHJNnjD^
Гкяттирядвн». Сообщение в. [EGT9_SfLCOWUAK D_DATA М mo&WM 5 (CT-CT_COHC£3NF. ССТВД_ОК. Cf>2)]
й^НЬЕЛ?ТЕ1ГГЛ>ЖЛА+*1. Сообщение?.
pQTB_aH_TERMjnEKTTTY]
Гквтэорлдение. СооОщвюга 6.
[КГта_0 FLFECORD_R£SPONSE ж гаовщм 7]
ДАННЫЕ АУТВт*ГЛОи_|ИМ. Сооби^ШйЯ.
(ЕШ5_8К-УВ1 СЩ_ОЛТА]
подтмредмю. Сообщение 10.
[EGTSJB F^_FKJORD_REBPON8E ж побиш В]
РвУШГАГАУТвИМФИИАЦЯЧ. Сообщим 11. PGT8_3RJ*ESULT_CODE]
ПвапвЕновмя. СооС тоню 12. [ЕОТЯ_ВВ_РЕС0Я)_ЖвР01вЕ ж сооОщенее 11]
Рисунок 4 — Алгоритм конфигурации АС с использованием SMS
АЗ
Иланоаш ТСРЯР DOWHHH С 'LHtJtJUM
ДАМЬЕЛТЕН™*ЖА1#«. Снобизм» 1. [EGT8_8fljrEHIi_IDEMTTTY (IM, IhEI. MSI)]
Пдетеерадение. CocdJuieiawZ [Djre_flR_RECORD_FESPOt«E m сообщим 1]
ДАЖЬЕДУГВтМЖЛДО. СообщммаЭ. [EffTSjS RJVEH С1-Ц_РАТА]
Гкдттщад^анмв. Сообща»****.
[ЕШВ_ан_(ЕСО«а_№йРОнае не отбщаюа щ
Yli—ua* та растра. СооАцанм В. [EQT3_SR^CO»*WJDJWA {СТ^Г.СХЖ. ССТВД.ОК. СМ) Cotmaid Pete (/№2. ССО-Е<ЭТБ_1*ГТ_Р, DTHJHUJP^
Гкцпаржданта. Сообщат* в.
[EOT^_W_COMIIAWn_I»TA н» «ОООДм* 9 (СТ=СТ СОМСО№, ССГ=СС ОК, СО=й1
РЕЗУЛЬТАТ АУТЕНТИФИКАЦИИ. Соо&цжта 7. [EGT8_8*J4E8lJLT_COOE (RCI>«ra_PC_P>JFOUHDa
Падгаерждение. Сообщение*. [EOTB_9FLRECORD_FESPOHSE та сообиюм 7]
ДАННЬЕЛТЕНТИФИСМДО. СаобиамаО. [ЕШ^_аЯ_ТЕЯМ_С07тУ СП&аа1»_инГТ_В, IUEJ, MSQ]
ПОдтнйреедОне). СвоСи|й«1« 10.
№JTbjmj*&OHnjSX3POH9E *.сгобщв^ч В]
ДАНШЕ АУТЕНТИФИКАЦИИ. Сообщома 11. [EGTB_SRjmCL^JAlAl
Гк цщ ила ш Сообщение 12. 1ЕОТ8_а1ЩЕСОЯО_рЕвРОМвЕ на ооо&цшиаН]
РЕЗУЛЬТАТ АУТЕНТИФИКАЦИИ. Сообщим 13. _[E<TT8_3R^RE3tA.T_COO EJ_
Подтверлдошв. Сообщение 14. [E<rre_SR^RECORD_REePONBE на сообщим 13] |
Рисунок 5 — Алгоритм конфигурации АС с использованием GPRS». |
(Продолжение Изменения Ws> 1 к ГОСТ Р 54619-2011)
Подпункт 6.7.3.1. Абзац «СТ-тип команды». Перечисления г), д) изложить в новой редакции:
«г) 0100 — CT_MSGTO — информационное сообщение для вывода на устройство отображения транспортного средства;
д)0101 — СТ_СОМ — команда для выполнения на транспортном средстве:»; абзац «SID» изложить в новой редакции.
«-SID — идентификатор отправителя данной команды или подтверждения. В случае передачи от АС на ТП подтверждения на команду или результат выполнения команды (тип команды CT_COMCONF. CT_MSGCONF. CT_DELIV) необходимо копировать значение данного поля из ранее пришедшей на АС команды. При инициации отправки подзаписи EGTS_SR_COMMAND_DATA на стороне АС данное поле имеет значение 0;»;
абзац «АС» (после таблицы 29) изложить в новой редакции:
«- АС — код авторизации, использующийся на принимающей стороне (автомобильная система), который обеспечивает ограничение доступа на выполнение отдельных команд. Если указанный в данном поле код не совпадает с ожидаемым значением, то в ответ на такую команду или сообщение автомобильная система должна отправить подтверждение с типом СС JLL. Установка кода авторизации на стороне автомобильной системы производится при помощи команды EGTS_SET_AUTH_CODE:*; абзац «ADR» (после таблицы 31) изложить в новой редакции.
«-ADR — адрес модуля, для которого данная команда предназначена. Адрес определяется, исходя из начальной конфигурации АС или из списка модулей, который может быть получен при регистрации АС через сервис EGTS_AUTH_SERVICE и передачи подэаписей EGTS_SR_MODULE_DATA. В командах от оператора системы EGTS_ECALL_REQ. EGTS_ECALL_MSD_REQ поле ADR всегда должно иметь значение 0;».
Подпункт 6.7.3.2. Первый абзац изложить в новой редакции:
«Список и описание команд для АС представлены в таблице 32, список подтверждений на команды и сообщения от АС — в таблице 33; список параметров АС — в таблице 34»; таблицу 32 изложить в новой редакции.
Таблица 32 — Список команд для АС | ||||||||||||||||||||||||
|
о
таблица S3. Название команды EGTS_SELF_TEST_RESULTи соответствующие параметры исключить; таблицу 34 изложить в новой редакции:
Таблица 34 — Список параметров АС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Продолжение Изменения №1 к ГОСТ Р 54619—2011) |